Когда урок идёт впрок

УвеличитьКонкурс на соискание премий губернатора Свердловской области среди педагогических работников региона проводится с 2010 года. В этом году участие в нём приняли представители 37 муниципальных образований. Жюри выбрало 18 победителей, которым присуждены денежные премии в размере 270, 220 и 160 тысяч рублей.

Конкурс проводился региональным министерством общего и профессионального образования по шести номинациям. В нём участвовали 260 педагогов, работающих в школах, детских садах, колледжах, техникумах, организациях дополнительного образования, учреждениях для детей, оставшихся без попечения родителей. На первом этапе конкурсанты предоставляли жюри свои теоретические разработки, на втором этапе демонстрировали непосредственную работу с детьми.

В этом году такие премии педагогам вручались шестой раз.

– Мы будем продолжать эту традицию, ведь ни одна другая профессия не требует такой самоотдачи и душевного отношения к работе, – подчеркнул на награждении губернатор Евгений Куйвашев. – В Свердловской области уделяется пристальное внимание системе образования как одному из главных элементов социальной сферы. На её финансирование ежегодно направляется не менее трети расходов областного бюджета. В этом году было выделено почти 42,5 миллиарда рублей, и впервые в 2015 году муниципалитеты получили субсидии на программу «Уральская инженерная школа».

По словам губернатора, главными победителями конкурса стали ребята, которых учат и воспитывают талантливые педагоги. В номинации «Педагогический работник общеобразовательной организации» лауреатом стала учитель с 25-летним стажем гимназии нашего города Галина Девятайкина.

– Преподаю русский язык и литературу. Для меня урок – не главное в процессе организации обучения. В школе есть ещё и клуб общения, где мы с ребятами разговариваем на разные темы, в Интернете создали группу, где мы обсуждаем новинки литературы, вместе ходим в библиотеку. А на уроке продолжается единение душ, сложившееся за его пределами, – рассказала педагог.

Ученики Галины Леонидовны не раз становились победителями олимпиад по русскому языку и литературе на муниципальном уровне и призёрами на региональном уровне, много раз побеждали в различных творческих конкурсах.

– Я отступаю от школьной программы и включаю в неё современные произведения, которые ребята обычно читают с интересом, – призналась она. – Потом они выстраивают литературные параллели и сознательно обращаются к классике. К примеру, многим кажется, что Лев Толстой – древний писатель, но когда дети осознают, что он поднимал проблемы, которые волнуют и современных писателей, начинают интересоваться его произведениями. Меня очень порадовало, что в итоговом сочинении многие из моих учеников приводили примеры из современной литературы…

Елена Абрамова

oblgazeta.ru





Нравится


Комментарии

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте