Итоги года ООО "УЖК "Новоуральская"

УвеличитьПрошедший год был годом стабильной и успешной работы. Мы подошли к такому уровню, когда уже наработан значительный опыт, сформировалась дружная и профессиональная команда единомышленников. Есть уверенность, что нам многое по плечу.

Первое, что нам удалось - это достижение более конструктивного взаимодействия с собственниками. Хорошо, что и со стороны Советов МКД, и со стороны специалистов управляющей компании есть понимание, что вместе мы сможем не только наладить качественное обслуживание, но и сохранить наши дома. Ощущая себя собственником, жители рачительнее относятся к общему имуществу. В начале года мы организовывали встречи с собственниками по вопросу установления индивидуального тарифа на каждый дом. Такие встречи помогли нам выявить проблему низкой информированности собственников в вопросах жилищно-коммунального хозяйства. В итоге мы провели обучающие семинары для наших Советов МКД. Надеемся, что, благодаря такой форме сотрудничества, мы лучше будем понимать друг друга. Организовываем для собственников “горячие линии” - это тоже новая форма взаимодействия с нашими жителями. Кроме этого, сотрудники информационной службы в постоянном режиме проводят телефонные опросы жителей, которые воспользовались услугами наших компаний. Получаемые ответы - это ценный источник информации для принятия решений и реагирования на критику. Впервые в этом году мы применили новый инструмент исследования общественного мнения о работе управляющей компании - это опрос, который позволил получить объективные мнения о результатах нашей работы.

Традиционно наша компания принимала участие в программах. Абсолютно новым для нас было направление по модернизации лифтового хозяйства. Спасибо отделу главного энергетика, отделу по работе с населением и особенно подрядной организации за то, что в срок и качественно были установлены 16 лифтов в 6 многоквартирных домах. Шесть домов обрели новый облик, благодаря участию в программе капитального ремонта, за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ. Сотрудничество специалистов Администрации и управляющей компании в реализации федеральных и областных программ позволяет поддержать авторитет нашего города в жилищной сфере на высоком уровне. В течение года мы установили 22 новые контейнерные площадки, проводили работу по благоустройству площадок, установленных ранее. Запустили новое направление - наземные контейнерные площадки. Нашими энергетиками в содружестве с депутатами Думы НГО были обобщены сведения по 140 многоквартирным домам с целью перевода их на электропищеприготовление и со сжиженного газа на природный. В итоге в бюджете Новоуральского городского округа появились значительные средства на реализацию этих мероприятий.

Нестандартным образом подошли к решению проблемы с задолженностью жителей за жилищно-коммунальные услуги. Решили днем и вечером напоминать должникам о задолженности. Для этого была разработана программа, которая позволяет обзванивать должников и напоминать им о необходимости оплатить долг, информируем о возможности заключить соглашение о рассрочке. К проекту присоединились более 78 сотрудников нашей компании, в итоге за два месяца удалось дополнительно собрать более 2 млн. рублей долгов. В этом году мы заключили договор на отключение наших должников с обществом “УправдомЭнергоСервис” и за год мы произвели отключение электроэнергии в 980 квартирах (в 2012 году - всего 266). За 2013 год мы существенно (на 8 млн. рублей) снизили задолженность управляющей компании перед муниципальными организациями: МБУ “НРИЦ”, МУП “Ритуал”, МУП “Новоуральскгаз”, МУП “УАТ” НГО. Со всеми ресурсоснабжающими организациями заключены соглашения о прямых перечислениях денежных средств, минуя счет управляющей компании. Все это - следствие проводимой специалистами нашей компании политики финансовой прозрачности.

Повседневную работу нам приходится выстраивать в соответствии с частыми изменениями законодательства. Этот год не стал исключением.

Основные проблемы мы связываем с политизированностью отрасли. Я считаю, что нельзя делать сферу ЖКХ предметом политических амбиций и средством отвлечения внимания от более серьезных проблем города. ЖКХ - одна из самых отзывчивых отраслей, поэтому любое политическое, социальное или экономическое решение вызывает в этой отрасли существенный резонанс. Специалисты управляющей компании работают в сложнейших условиях социальной напряженности, многие не выдерживают и уходят в более спокойные и доходные отрасли. Становится все сложнее решать проблему кадрового дефицита. Нерешенный вопрос - неплатежи населения. Из-за этого работа отрасли - рискованный бизнес, и любая управляющая компания - потенциальный банкрот. Хочется, чтобы в наступающем году было больше помощи от политиков, законодателей в решении перечисленных проблем, больше поддержки и понимания.

Планы на будущее. На первом месте - организация капитального ремонта домов в будущем году. Управляющую компанию практически исключили из процесса, но мы понимаем, что проведение собраний, технические вопросы - это компетенция управляющей компании, и здесь мы готовы сотрудничать и с собственниками, и с органами власти, и совместно сделать переход на новые взаимоотношения менее болезненными. Будем и дальше работать с Советами МКД по выстраиванию взаимоотношений по управлению домом, по установлению индивидуального тарифа. Продолжим работу по переводу домов на электропищеприготовление, устройству контейнерных площадок. Задумок и идей очень много, и мы готовы их реализовывать на благо жителей нашего города.

Ирена Ислентьева, генеральный директор ООО «УЖК «Новоуральская»

upravdom44.ru





Нравится


Комментарии

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте