ООО «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» своих абонентов сделало должниками

Увеличить

Все, кто пользуется стационарными телефонами, в марте получили от «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» квитанции об оплате услуг связи на приличные суммы и с требованием погасить долги. Как оказалось, долги не существующие.

Как рассказал «Нейве» один из читателей Владислав Климов, согласно полученной квитанции ему предлагалось погасить долг в сумме 1000 рублей. «В случае неоплаты счета до 20 числа телефон подлежит отключению», - сообщалось в том же документе. Но он всегда исправно оплачивал все счета.

Подобные квитанции с «долгами» получили многие соседи В. Климова. В основном это пенсионеры. Все они расценили подобный факт как оскорбление, а угрозу об отключении телефонов — шантажом.

Как выяснилось, произошла техническая ошибка - «в связи с переходом «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» на новую автоматизированную систему расчета». Абонентам в квитанциях предлагалось при обнаружении ошибки обратиться по указанному телефону или в офис компании.

Однако сообщить об обнаружении ошибки никому из абонентов не удалось: трубку телефона с указанным номером 2-06-06 никто не брал. И без вины виноватые абоненты ехали искать правду на ул. Автозаводскую, 3, где сотрудники «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» ошибку подтверждали.

Сколько же потраченного времени, а главное нервов и здоровья стоила эта «техническая ошибка» нашим бабушкам и дедушкам, очень хочется спросить у генерального директора ООО «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» Алексея Юрьевича Матвеева - его телефон тоже не отвечает.

neyva-news.ru





Нравится


Комментарии

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте