ОксюморОн или оксЮморон? Свердловчане узнали ответ

УвеличитьЖители Среднего Урала стали в 25 раз чаще интересоваться значением и произношением слова «оксюморон». Такие запросы вошли в топ-10 тем предпоследней недели марта в поиске Яндекса. Возможной причиной популярности стала рекламная кампания «Филолог», посвященная снижению цен на тарифах «Все включено» от «МегаФона». 

Тема набрала 57 баллов из 100 по шкале поискового интереса Яндекса и стала одной из топовых в Свердловской, Тюменской, Челябинской областях и Пермском крае.

Этот запрос уверенно обогнал ряд знаковых мировых событий – Рауль Кастро встретился с Бараком Обамой, Джон Керри поздравил Сергея Лаврова с днем рождения. 

«Новые тарифы действуют в поездках по России, включают больше минут и сообщений, и они заметно дешевле по цене. Это помогает всегда оставаться на связи с родными. Для привлечения внимания к преимуществам мы выбрали диалог папы и дочки, который близок мне и полюбился нашим клиентам», – отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов.

В ролике отец и его смышлёная дочка рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слогана. Актерский дуэт составили Евгений Стычкин («Утомленные солнцем-2», «День выборов», киносериал «Измены») и юная Вита Корниенко («Маршрут построен», сериал «Тихий Дон»).

Собств. инф.





Нравится


Комментарии

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте