Только вперед! Итоги новогодней кампании учреждений культуры

Увеличить

По традиции все учреждения культуры слаженно, дружно и эффективно работали все новогодние праздники для горожан. Им удалось создать праздничное настроение, вызвать бурю эмоций и обеспечить для новоуральцев интересный досуг.

Итак, по цифрам. В эту новогоднюю кампанию практически все показатели увеличились по сравнению с прошлым годом. Выросло количество мероприятии на 15 % - всего их состоялось за праздники более 600.

Выросла общая посещаемость мероприятий - на 14 процентов.

На детские утренники - посещаемость увеличилась на 3 процента, на взрослые мероприятия - на 65 процентов по сравнению с прошлой новогодней кампанией.

Валовый доход вырос на 19 процентов и составил 6,2 млн рублей - причем рост валового дохода состоялся при сохранившейся цене на билеты!

Горожане отмечают: в этом году придуман очень удачный формат елочного городка - внутри Центрального парка культуры и отдыха. 10 горок, на каждой - свой дежурный, дети могут находиться там с утра и до вечера. Впервые в этом году для Центрального парка культуры и отдыха новогодняя кампания была не убыточной.

Это говорит о высоком уровне организации всех мероприятий и о том что культурная сфера понимает и выполняет запросы горожан.

vk.com/uralcultura





Нравится


Комментарии

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте