«МегаФон» провел «экзамен» для абонентов или 5 удивительных заблуждений о связи
- [ 04.07.2016 | 
- Комментариев: 0
-  | Просмотров: 2561 | 
- Экономика и производство  ]
Вопрос №1. Старый друг хуже новых двух
Главный вопрос, который не вызвал сомнения у 70% абонентов, – от возраста SIM-карты действительно зависит качество связи в телефоне. Старой можно считать карту, срок службы которой больше 2 лет. В салонах «МегаФона» заменить ее можно совершенно бесплатно.
Вопрос №2. Во власти тьмы
69% опрошенных не верят, что в салоне автомобиля с тонированными стеклами могут возникать неприятности со связью. Напрасно, ведь металлизированная пленка (светопропускание менее 15%), применяемая для затемнения, экранирует сигнал. Качество связи ухудшается. Соответственно, чем сильнее тонировка, тем хуже связь.
Вопрос №3. Один в поле воин
56% респондентов убеждены, что в поле качество связи будет лучше, чем в лесу. И они правы. Мобильная связь – это огромная сеть невидимых нитей в воздухе, и если ее визуализировать, то станет ясно: разросшиеся леса – серьезное препятствие на пути радиосигнала. В период, когда деревья покрываются листвой, уровень сигнала становится на 10дБ ниже. В поле таких преград нет.
Вопрос №4. Техника небоскреба.
50:50 разделились голоса в вопросе о том, правда ли, что чем выше поднимаешь телефон, тем лучше «ловит». Правы те, кто ответил положительно. И связано это с проникновением радиоволн через различные препятствия: ограждения, конструкции, стены домов. Сигнал, преодолевая все эти препятствия теряет свою мощность. А если подняться выше, эти барьеры можно исключить.
Вопрос №5. На любой вкус и кошелек.
Качество связи никак не зависит от того, дорогой смартфон или эконом-класса, считает 53% опрошенных. Конечно, на бюджетном аппарате пользователю будут доступны надежная связь и интернет. При этом более современные девайсы с поддержкой новых технологий могут существенно повысить уровень услуг: на аппарате с поддержкой H+, 4G выход в интернет будет в разы быстрее, а на телефонах с HD-Vоice звук будет более четким и многогранным.
«Мы постоянно совершенствуем связь и интернет, но качество услуг зависит и от внешних условий, а сам пользователь может их улучшить. Радует, что половина абонентов придерживаются рекомендаций экспертов по улучшению качества услуг в своем телефоне, а совместная работа в этом направлении дала отличный результат – за год удовлетворенность качеством голоса выросла на 20%, а мобильным интернетом более чем на 60%», – говорит директор по инфраструктуре компании «МегаФон» на Урале Антон Щербаков.
Собств. инф.