Про обещанную Мишариным скоростную электричку новоуральцам можно забыть

УвеличитьВ последние два года среди городского сообщества Новоуральска развернулась бурная дискуссия по поводу перспектив развития ЗАТО. В качестве ключевого момента успешного роста выделялось развитие транспортной инфраструктуры, и, в первую очередь, соединение Новоуральска с Екатеринбургом. Важность и необходимость скоростного пассажирского сообщения осознавали не только в Новоуральске, но и на областном уровне. 

Более того, именно Правительство Свердловской области должно было стать заказчиком организации данного пассажирского сообщения. В начале осени 2010 года теперь уже экс-губернатор Александр Мишарин поставил перед областным правительством задачу по запуску высокоскоростной электрички уже в 2013 году. Причем, с реальными сроками: до конца 2010 года разработать концепцию проекта, к концу 2011-го - завершить проектно-изыскательские работы, а в 2012-м – работы по реконструкции пути. Чтобы составы могли двигаться по путям со скоростью 160 километров в час на магистрали, было необходимо: реконструировать переезды и ряд перронов, спрямить изгибы путей, заменить стрелки, поменять несколько тяговых подстанций и внедрить систему регулирования напряжения....

Планировалось, что поезд из Нижнего Тагила будет идти до столицы Среднего Урала всего один час, с остановками в Верх-Нейвинске и Невьянске. Сегодня же обычный состав проходит этот путь за три с небольшим часа, скоростная электричка – за 2 часа 20 минут...

И вот 8-го августа СвЖД публикует отчет за 1 полугодие 2012 года и делится планами на 2013-й год. Однако среди интересной и позитивной информации - закупке новых вагонов, ремонте вокзалов и установке антивандальных диванов - ни слова про организацию скоростного движения на участке Екатеринбург – Н.Тагил! Скажем больше: ничего из выше перечисленных мероприятий по реконструкции в отчете СвЖД также не значится…

Для справки. Ежедневно из Новоуральска в Екатеринбург выезжает более трех с половиной тысяч горожан. Из них около 700 человек совершают свое путешествие по железной дороге. В общей сложности на дорогу туда/обратно они вынуждены тратить более 4 часов (это без учета трансфера по Екатеринбургу). Меж тем Екатеринбург, как крупнейший мегаполис региона, является точкой реализации профессиональной деятельности для тысяч горожан.

В этой связи интересно бы узнать о реальных планах нынешнего руководства области в реализации проекта высокоскоростного сообщения Нижний Тагил – Екатеринбург или, еще лучше, - реальных шагах… Или про скоростную электричку новоуральцам можно забыть?!

ИА "Дом Новостей"




Нравится


Комментарии

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте