Сводка отдела ГИБДД (19.09.16 - 25.09.16)
- [ 26.09.2016 | 
- Комментариев: 0
-  | Просмотров: 1784 | 
- Происшествия  ]
Характерным в ДТП следует отметить неверно выбранный скоростной режим, при котором водители зачастую не справлялись с управлением, что соответственно привело к 7 столкновениям транспортных средств. 4 ДТП непредоставление преимущества в движении. При несоблюдении безопасной дистанции 3 столкновения. За неделю при совершении ДТП значилось 3 неустановленных водителя, двое из которых установлены по горячим следам. На совести водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения – 1 ДТП
В выходные дни отделением ГИБДД проведено оперативно-профилактическое мероприятие «Стоп контроль», направленное на пресечение фактов управления тс водителями, находящимися в состоянии опьянения. За прошедшую неделю выявлено 15 водителей, управляющих тс в состоянии алкогольного опьянения, по вине одного из них произошло ДТП.
Так, 20.09.16г., в 11.35, по ул.Фрунзе. Водитель, управляя а/м «Датсун», находясь в состоянии опьянения, неправильно выбрал скорость движения тс, допустил наезд на автомобили «Тойота -Венза» и «Дэу-нексия».
Напоминаем, что в соответствии с федеральным законом от 31.12.2014г. № 528-ФЗ «Повторное управление тс в состоянии опьянения считается преступлением, за что предусматривается уголовная ответственность. Санкции за данное деяние:
- лишение права управления тс на три года;
- штраф от 200 тыс.руб. до 300 тыс.руб.;
- обязательные работы на срок до 480 часов;
- принудительные работы на срок до двух лет;
- лишение свободы на срок до двух лет.
Если по вине пьяного водителя произойдет авария со смертельным исходом, срок лишения свободы может составить от двух до семи лет, а если погибнут два и более человек – от четырех до девяти лет.
22.09.16г., в 19.20, по ул.Юбилейная, 2. Водитель, управляя а/м «ВАЗ», неправильно выбрал скорость движения, не справился с управлением, совершил наезд на а/м «Тойота», который по инерции наехал на а/м «Ниссан».
22.09.16г., в 08.20, по ул.Ленина, 128. Водитель, управляя а/м «Опель», неправильно выбрала скорость движения, не справилась с управлением, допустила наезд на препятствие.
Уважаемые участники дорожного движения!
Ежегодно, тысячи детей попадают на больничные койки, становятся инвалидами и погибают в результате дорожно –транспортных происшествий. Статистика ужасающая! На территории Свердловской области за 8 месяцев 2016г. погибло 18 детей, 252 ребенка получили травмы различной степени тяжести. Одна из причин, по которой страдают дети - это нарушение пункта 22.9 ПДД РФ: "перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств".
Пренебрежение ремнем безопасности и удерживающими устройствами может стоить ребенку жизни. Поэтому, прежде чем отправиться с ребенком на автомашине побеспокойтесь о его безопасности:
1. Приобретите детское удерживающее устройство согласно весу и росту ребенка.
2. Строго следуйте инструкции от производителя автомобиля, как и где правильно установить детское кресло, каким образом оно фиксируется.
3. Не используйте удерживающее устройство, побывавшее в аварии.
4. Ремни безопасности и удерживающие устройства будут максимально эффективны, только если они соответствуют возрасту, росту и весу пассажира. Они должны быть правильно установлены и отрегулированы под ребенка. Важно проверить, чтобы ремни были не порваны, не растянуты, не изношены, не перекручены и не касались лица или шеи ребенка, а адаптеры и пряжка находились в рабочем состоянии.
5. Правильно отрегулированный ремень должен проходить низко по бедрам, не касаться головы и шеи, а пряжка должна находиться на уровне или ниже бедра.
6. Регулярно проверяйте, застегнут ли ремень, фиксирующий детское удерживающее устройство.
7. Центральные ремни безопасности должны использоваться только вместе с детским ремнем безопасности, или только для фиксации детского удерживающего устройства.
8. Не используйте один поясной ремень для фиксации ребенка в бустере
без детского ремня безопасности.
9. Доказано, что центральное заднее сиденье является самым безопасным. А самое небезопасное — переднее пассажирское сиденье. Туда автокресло ставится в крайнем случае, при обязательно отключенной подушке безопасности.
С 1 сентября 2013 года в соответствии со ст. 12.23 часть 3 Кодекса об административных правонарушения РФ «Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения» влечет наложение штрафа в размере 3000 рублей.
Уважаемые родители – автовладельцы! Помните, безопасность Ваших маленьких пассажиров – только в ваших руках!
ОГИБДД г. Новоуральска