Сводка отдела ГИБДД (15.09.14 - 22.09.14)
- [ 23.09.2014 | 
- Комментариев: 0
-  | Просмотров: 2682 | 
- Происшествия  ]
Характерным в ДТП следует отметить неверно выбранный скоростной режим, при котором водители зачастую не справлялись с управлением, что соответственно привело к 9 столкновениям транспортных средств. 4 ДТП, связанные с наездами на припаркованные транспортные средства. При несоблюдении безопасной дистанции 7 столкновений, на совести водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, 2 ДТП. За неделю при совершении ДТП значилось 2 неустановленных водителя.
19.09.14 г., в 22.00, по ул. Корнилова, 15 «А». Водитель, управляя а/м «Хундай», находясь в состоянии алкогольного опьянения, неправильно выбрал скорость движения тс, не справился с управлением тс, совершил наезд на а/м «Мицубиси».
21.09.2014 г., в 14.50, на 2 км Загородного шоссе, водитель, управляя а/м «Рено-Меган», находясь в состоянии опьянения, неправильно выбрал скорость движения, не справился с управлением тс, допустил съезд с дороги и опрокидывание а/м, в результате чего телесные повреждения получил пассажир.
Уважаемые водители, напоминаем, что с 01.09.2013 г., в соответствии со ст. 12.8.1 КоАП РФ за Управление тс водителем, находящимся в состоянии опьянения, предусмотрено административное наказание в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей с лишением права управления от 1,5 до 2 лет; при повторном нарушении штраф 50 тыс. рублей с лишением права управления на 3 года.
18.09.14 г., в 15.20, по ул. Первомайская, 15. Водитель, управляя а/м «Сеат-Леон», при перестроении не уступила дорогу а/м «Дэу-Нексия», в результате чего допустила столкновение тс.
18.09.14 г., в 18.25, по ул. Первомайская, 33. Водитель, управляя автобусом «Хундай», неправильно выбрал скорость движения, допустил столкновение с а/м «ВАЗ-21703».
19.09.14 г., в 15.45, по ул. Автозаводская, 52/1. Водитель,управляя а/м «Опель», при выезде с прилегающей территории не уступил дорогу а/м «Тойота», движущемуся по главной, в результате чего допустил столкновение.
Свидетелей следующих происшествий просим звонить по тел.: 2-49-14, 2-49-70 или 02.
15.09.14 г., в период с 18.55 до 20.20, по ул. Красногвардейский проезд, 1. Неустановленный водитель совершил наезд на а/м «ВАЗ-21144», после чего с места ДТП уехал.
В период с 18.00 16.09.14 г., до 07.30 17.09.14 г., по ул. Юбилейная, 2. Неустановленный водитель совершил наезд на а/м «Тойота-Спринтер», после чего с места ДТП уехал.
С жителями нашего города произошло ДТП на 295 км автодороги Серов – Екатеринбург. 20.09.2014 г., в 12.30, водитель, управляя а/м «Тойота-Функарго», не выбрал безопасную скорость движения, допустил наезд на стоящий а/м «Мицубиси». В результате ДТП телесные повреждения получили водитель и несовершеннолетние пассажиры (2009 г.р. и 2004 г.р.) а/м «Тойота», которые находились на заднем пассажирском сиденье, один из детей находился без детского удерживающего устройства.
22.09.14 г., в 19.30 по ул.Свердлова, 3, произошло ДТП с участием мотоциклиста. Водитель, управляя а\м «ВАЗ-21093», двигаясь по ул. Свердлова со стороны ул. Ольховая, на регулируемом перекрестке на разрешающий сигнал светофора, осуществляя поворот налево, не предоставил преимущества в движении водителю мотоцикла «Хонда», который двигался во встречном направлении по ул. Свердлова со стороны ул. Ленина. В результате столкновения водитель мотоцикла получил телесные повреждения и был госпитализирован бригадой скорой помощи в травматологическое отделение городской больницы.
Диагноз: закрытый перелом вертлузной впадины, разрыв связок обоих коленных суставов, рваные раны локтевых и коленных суставов, обширные ссадины спины. Пострадавший госпитализирован в ОТО.
На момент ДТП оба водителя были трезвы, водитель а/м «ВАЗ» и пассажир были пристегнуты ремнями безопасности, водитель мотоцикла находился в застегнутом мотошлеме.
Водитель мотоцикла имеет водительское удостоверение по категории «В», категории «А» не имеет. Мотоцикл без государственных номеров (не зарегистрирован в ГИБДД). Водитель мотоцикла имеет неоплаченные штрафы за нарушение ПДД при управлении автомобилем (проезд на запрещающий сигнал светофора, превышение скорости и др.).
Уважаемые участники дорожного движения!
Ежегодно тысячи детей попадают на больничные койки, становятся инвалидами и погибают в результате дорожно–транспортных происшествий. Статистика ужасающая! На территории Свердловской области за 8 месяцев погибло 14 детей из, них 10 пассажиры тс, 257 детей получили травмы, из них 146 - пассажиры тс. Одна из причин, по которой страдают дети - это нарушение пункта 22.9 ПДД РФ: "перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств".
Пренебрежение ремнем безопасности и удерживающими устройствами может стоить ребенку жизни. Прежде чем отправиться с ребенком на автомашине, побеспокойтесь о его безопасности:
1. Приобретите детское удерживающее устройство согласно весу и росту ребенка (сегодня большое количество производителей предлагают свою продукцию, более безопасными будут являться те кресла, у которых небольшой диапазон веса).
2. Строго следуйте инструкции от производителя автомобиля, как и где правильно установить детское кресло, каким образом оно фиксируется.
3. Не используйте удерживающее устройство, побывавшее в аварии. Не рекомендуется перевозить ребенка в автокресле, если неизвестно, как оно использовалось в прошлом.
4. Ремни безопасности и удерживающие устройства будут максимально эффективны, только если они соответствуют возрасту, росту и весу пассажира. Они должны быть правильно установлены и отрегулированы под ребенка. Важно проверить, чтобы ремни были не порваны, не растянуты, не изношены, не перекручены и не касались лица или шеи ребенка, а адаптеры и пряжка находились в рабочем состоянии.
5. Используя детский ремень безопасности, не перетягивайте верхний ремень, так как это смещает вверх поясной ремень, передвигая его на живот.
6. Правильно отрегулированный ремень должен проходить низко по бедрам, не касаться головы и шеи, а пряжка должна находиться на уровне или ниже бедра.
7. Регулярно проверяйте, застегнут ли ремень, фиксирующий детское удерживающее устройство.
8. Центральные ремни безопасности должны использоваться только вместе с детским ремнем безопасности, или только для фиксации детского удерживающего устройства.
9. Не используйте один поясной ремень для фиксации ребенка в бустере без детского ремня безопасности.
10. Доказано, что центральное заднее сиденье является самым безопасным. А самое небезопасное — переднее пассажирское сиденье. Туда автокресло ставится в крайнем случае, при обязательно отключенной подушке безопасности.
Инспектор по пропаганде ОГИБДД Ольга Барыкина