Ваше заявление не останется без внимания
- [ 02.02.2014 | 
- Комментариев: 0
-  | Просмотров: 2264 | 
- Происшествия  ]
Одно из главных требований к дежурным – это умение выслушать человека и оперативно получить необходимую информацию. Бывает, что гражданин беспредметно общается с дежурным длительное время, не выслушать его сотрудник не может, а в этот самый момент кому-то действительно необходима немедленная помощь, а дозвониться нет возможности. Задача дежурного состоит в том, чтобы за короткое время понять цель звонка и причину обращения. В случае, если продолжительность телефонного звонка превышает 10 минут, дежурный вправе предложить обратиться с письменным заявлением. Телефонная линия должна быть свободна.
Если не получается с первого раза дозвониться, наберите «02» через минуту. В случае, если линия занята, можно позвонить по телефонам: 4-80-40 или 4-57-57. В случае необходимости позвонить можно на «телефон доверия»: 4-57-37, который работает в круглосуточном режиме, сообщения ежедневно прослушиваются и регистрируются в специальном журнале. Если же информация требует проверки, то она регистрируется в книге учета сообщений о преступлениях.
Если беда с кем-то случилась на улице, обратиться за помощью можно на ближайшее предприятие, оборудованное тревожной кнопкой. В этом случае ищите стикер «Охраняется полицией». Сотрудники вневедомственной охраны приедут в течение нескольких минут, и работа будет осуществляться по «горячим следам».
Выезд сотрудников полиции осуществляется на любой вызов, но приоритет отводится особо тяжким преступлениям. В таких случаях принимают участие наряды всех комплексных сил полиции.
Бывают случаи, когда люди недопонимают, почему у них не принимают заявление в секретариате.
Здесь есть один важный момент: если человек пришел с заявлением о каком-либо событии, происшествии или преступлении, заявление должны зарегистрировать именно в дежурной части, а заявителю дать талон-уведомление. В секретариате подобное заявление принимать запрещено. А если гражданин пришел с заявлением к начальнику или его заместителю в день приема, заявление регистрируется через секретариат и, если в нем говорится о происшествии и нужно принимать меры, в дежурной части.
Заявление частного характера, жалобу, несогласие или любое другое несвязанное с преступлением сообщение в рабочее время обязаны принять в секретариате, а в выходные дни и нерабочее время - в дежурной части.
Каждому принятому заявлению (сообщению) присваивается очередной порядковый номер.
Гражданин имеет право обжаловать принятое решение, направив письменное заявление по почте, по факсимильной связи, в форме электронного документа по электронной почте: pocht– Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
В соответствии со статьями 144 и 145 Уголовно-процессуального кодекса сотрудники полиции обязаны принять решение о возбуждении уголовного дела, отказе в возбуждении уголовного дела или передаче заявления по подследственности в течение трех дней, в определенных случаях максимум десять суток.
Заявление, поступившее в управление полиции по почте, сотрудники полиции обязаны рассмотреть в течение месяца. Результаты проверки по такому заявлению сообщаются гражданину также по почте.
Уважаемые граждане! Согласно ст. 19.13 КоАП «Заведомо ложный вызов специализированных служб» - заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой помощи или иных специальных служб влечет наложение административного штрафа в размере от 1000 до 1500 рублей.
ММУ МВД России по Новоуральскому ГО и МО «п.Уральский»
Похожие материалы:
Более новые статьи:
Более старые статьи:
- График приема граждан руководящим составом ММУ МВД России по Новоуральскому ГО и МО «п. Уральский» на февраль 2014 года - 30-01-2014 - Прочитано 2503 раз
- Амнистированный подросток вновь попался на грабеже - 30-01-2014 - Прочитано 2778 раз
- Профилактическое мероприятие «Безопасная дорога» - 28-01-2014 - Прочитано 2902 раз