Проект «Бережливая поликлиника» повысил удовлетворенность пациентов качеством медуслуг

УвеличитьРеализация совместного проекта Росатома и Минздрава России «Бережливая поликлиника» значительно повысила в ЗАТО Новоуральск удовлетворенность пациентов качеством оказываемых медуслуг.

В рамках пресс-тура, организованного АО «Уральский электрохимический комбинат» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»), журналисты муниципальных и региональных СМИ Свердловской области посетили городскую поликлинику ЗАТО Новоуральск, где ознакомились с ходом реализации совместного проекта Госкорпорации «Росатом» и Минздрава России «Бережливая поликлиника» на базе Центральной медико-санитарной части №31 ФМБА России.

– В рамках проекта мы организовали сбор предложений пациентов и медперсонала, провели хронометраж процессов, нашли проблемные точки. По итогам первого этапа родились мини-проекты по созданию call-центра, организации работы регистратуры, оптимизации процесса диспансеризации и загрузки в паре «врач-терапевт участковый – медсестра участковая», – рассказал врач городской поликлиники Виталий Ридингер.

По оценке начальника ЦМСЧ 31 ФМБА России Андрея Морозова, большая часть проектов находится в завершающей стадии: заработал call-центр, в пилотном режиме размещена навигационная система, начались поставки медицинского оборудования, ПЭВМ, оптимизирован процесс прохождения диспансеризации, появилась возможность предварительной записи на диспансеризацию.

Представители Росатома, отмечают в ЦМСЧ 31, оказали не только консультационную, но и финансовую поддержку проекту. «Выделенные атомщиками средства направлены на перестройку входной группы поликлиники, холла и регистратуры, приобретение автоматического бесконтактного тонометра, электрокардиографа, портативного УЗ-аппарата, медицинского оборудования и мебели для кабинетов врачей, ремонт флюорографа, обеспечение врачей оргтехникой», - сообщил Виталий Ридингер.

Проведенное независимыми страховыми компаниями анкетирование новоуральских пациентов по удовлетворенности медицинской помощью показало, что с даты присоединения ЦМСЧ 31 к проекту «Бережливая поликлиника» в мае т.г., процент пациентов, удовлетворенных качеством и доступностью медицинской помощи, вырос в 1,5 раза.

Ольга Таран, ведущий специалист по взаимодействию с пресс-службами и СМИ АО «УЭХК»




Нравится


Комментарии

 Обновить

 
0 #1 Андрей 10.12.2017 17:27
Вы к нам с Луны прилетели?Откуд а такие данные?Если все так "волшебно",то почему же такие большие очереди в ЧАСТНЫЕ центры,а?
 
 
0 #2 Андрей 10.12.2017 17:30
Вы к нам с Луны прилетели?Откуд а такие данные?Если все так волшебно, то почему-же тогда такие очереди в ЧАСТНЫЕ центры,а?Или электорат опять ничего не понимает (ведь выборы же скоро,главно отчитаться) :lol: :lol: :lol:
 
 
0 #3 Гость 17.12.2018 17:10
Видимо совсем плохи дела с управлением в медицине, если допустили сектантов - "оптимизаторов" решать свои проблемы.
 

У вас недостаточно прав на публикацию комментария

Комментарии ВКонтакте