Троллейбус на батарейках
- [ 24.11.2017 | 
- Комментариев: 0
-  | Просмотров: 2273 | 
- Экономика и производство  ]
УЭХК и НПО Центротех продвигают проект по оснащению троллейбусов литий-ионными батареями. Абсурдность идеи не обсуждается. Проведены первые испытания в Екатеринбурге. Об этом с восторгом пишет в своем ФБ зам.генерального директора УЭХК Олег Елистратов.
«Троллейбус почти две недели возил пассажиров города. И жители и водители в восторге! Самое главное для Новоуральска — это мероприятие было организовано руководителем проекта УЭХК И.В.Лысковым и сотрудниками НПО Центротех. Именно Лысков И.В. заинтересовал все стороны (Завод «ТРОЛЗА», выпускающий данные троллейбусы, Администрацию Екатеринбурга, Транспортно-троллейбусное управление города) и всячески способствовал организации и проведении данных испытаний. По договоренности между НПО Центротех и «ТРОЛЗА» (г.Энгельс), со следующего года накопители производства НПО будут ставится на данные троллейбусы.»
Троллейбус может проезжать 20-25 км без сети, при этом АКБ разряжается на 50 %, затем он встает под троллейбусную сеть и, двигаясь под ней, заряжает АКБ до 100 % в течение часа.
Один накопитель, который состоит из нескольких десятков ячеек ЛИА, стоит около 5 млн. рубл. — это 30% от стоимости троллейбуса.
neyvapress.com