«Добрые» банки
- [ 22.11.2014 | 
- Комментариев нет
-  | Просмотров: 2800 | 
- Экономика и производство  ]
- Ко мне за юридической помощью обратилась гражданка М. Все началось с того, что она решила взять кредит в банке. Дабы не создавать антирекламу банку, я не буду его называть. Кредитная история у моей клиентки М. была положительной, и банк одобрил ей получение кредита в сумме 362 тыс. рублей. Кредит банк выдал не наличными деньгами, а перечислил сумму на банковскую карту М. Каково же было удивление моей клиентки, когда она обнаружила, что на ее счет перечислено 300 тыс. рублей, вместо положенных 362 тыс. М. стала интересоваться, куда же делись еще 62 тыс. рублей, но вразумительного ответа от сотрудников банка ей получить не удалось. Тогда она обратилась с письменным заявлением к руководству банка, пытаясь выяснить, «судьбу» этих 62 тыс. рублей. Ответ банка был составлен таким образом, что нельзя было понять, перечислены были эти деньги на страхование вклада или на предоставление пакета услуг. Но зачислить недостающую сумму на счёт гражданки М. банк в добровольном порядке отказался.
Гражданка М. была вынуждена обратиться в суд. До разрешения дела по существу, т.е. до принятия решения, банк «понял» свою ошибку и зачислил на счёт М. чуть меньшую сумму. Суд принял решение в пользу гражданки М.
Вообще, за консультациями по вопросам кредитования новоуральцы обращаются ко мне регулярно.
С моей профессиональной точки зрения, могу сказать, что большая часть анкет-заявлений, договоров банковского обслуживания и различных приложений к ним составлена таким образом, что важная для клиента информация скрыта или завуалирована таким образом, что клиенту банка крайне сложно понять суть подписываемых документов.
В упомянутом мною случае гражданка М. расписалась за предоставление ей пакета услуг по информированию и управлению банковским счётом. Тариф же в договоре не был указан. Получив ответ из банка, М. узнала, что предоставленный ей пакет стоит 62 тыс. рублей.
В большинстве случаев деньги не выдаются клиенту наличными, а зачисляются на банковскую карту. При этом график погашения задолженности клиенту банком не выдаётся. Следовательно, заемщик не знает, в каком размере ему начисляются проценты.
Это далеко неполный перечень «ухищрений» банков.
По некоторым сведениям, в одном только Екатеринбурге осуществляют свою деятельность 160 кредитных учреждений. Как известно, банки «живут» за счёт процентов. Вопрос: чьих процентов?
Я привел примеры на основе конкретных гражданских дел, вступивших в законную силу. Каждый вправе решать вопросы взаимоотношений с банком самостоятельно.
Провести юридический анализ ваших договоров с банком помогут юристы адвокатской конторы № 5. Впервые в нашем городе организован вечерний приём граждан по всем юридическим вопросам. Прием ведется по адресу: г. Новоуральск, ул. Фрунзе, д. 7 (бывшая школа № 55), каб. № 8, с 17.00 до 20.00 часов, а также в дневное время. Также можно согласовать время встречи по круглосуточному телефону: 7-44-59.
Собств. инф.
Похожие материалы:
Более новые статьи:
- Информация для абонентов ООО «Электросвязь. Сети. Системы» - 26-11-2014 - Прочитано 2628 раз
- Производственная система Росатома сэкономила для УЭХК более 100 миллионов рублей - 26-11-2014 - Прочитано 2741 раз
- Вакансии Центра занятости населения по состоянию на 24.11.14 - 24-11-2014 - Прочитано 3069 раз
Более старые статьи:
- Электропоезд «Ласточка» проходит испытания на участке «Екатеринбург — Нижний Тагил» - 19-11-2014 - Прочитано 4030 раз
- «МегаФон» улучшил качество связи в Новоуральске - 17-11-2014 - Прочитано 2917 раз
- Российский электротранспорт могут оснастить литий-ионными аккумуляторами - 14-11-2014 - Прочитано 3030 раз
Обновить
RSS лента комментариев этой записи