«МегаФон» усиливает борьбу с SMS-спамом
- [ 21.10.2013 | 
- Комментариев: 0
-  | Просмотров: 3472 | 
- Экономика и производство  ]
Абоненты «МегаФона» теперь могут сообщать о подозрительных сообщениях и спаме через бесплатный «короткий» номер 1911. Накануне оператор завершил установку новой технологической платформы сбора и обработки информации о подозрительных сообщениях и спаме через бесплатный «короткий» номер 1911. Новую платформу VOCORD SRS разработала российская компания Вокорд.
VOCORD SRS (SpamReportingSystem) представляет собой единую систему информирования оператора его абонентами о фактах SMS-спама. Уникальность системы заключается в том, что у клиентов «МегаФона» появляется возможность отправить подозрительное SMS на единый номер принятия претензий 1911. Затем система фиксирует сообщения и формирует развернутые аналитические данные по источникам спама, объемам спам-рассылки и многим другим.
«Мы стремимся оградить наших клиентов от мошенничества и спама: весной 2013 года ввели систему «Антиспам», которая позволяет блокировать спам с буквенно-символьных номеров, пресекаем массовые несанкционированные рассылки на номера наших абонентов. Радует то, что мы не одни в этой борьбе, наши клиенты готовы активно нам помогать. Переслав подозрительное сообщение на бесплатный «короткий» номер 1911, клиент вносит свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами», - отмечает Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества «МегаФон».
Специалисты «МегаФона» проводят расследования по каждому обращению, и автоматизация этого процесса позволяет гораздо более эффективно защищать клиентов оператора.
Напомним, что помимо номера 1911, клиенты «МегаФона» могут сообщить оператору о подозрительных SMS по наиболее удобному для себя каналу: в официальных группах оператора в социальных сетях, позвонив в call-центр со своего мобильного телефона по номеру 0500, в фирменных салонах связи, а также на специализированном портале stopfraud.megafon.ru.
Собств. инф.