Город, как игрушка… в руках алкомаркетов
- [ 15.10.2016 | 
- Комментариев: 0
-  | Просмотров: 2150 | 
- ЖКХ  ]
В сети Интернет очень распространено мнение, что алкоголь употребляет только тот, кто сам хочет травиться. Мол, силком же в алкомаркеты никто никого не заводит, насильно в рот не вливает. Свобода выбора, говорят многие. Позволим себе не согласиться.
Обратите внимание на эстетику наружной рекламы магазинов, специализирующихся на алкогольной продукции. Она выполнена в сочетании таких цветов, которые оказывают доминирующее влияние на человека. Красно-белый или желто-коричневый – это классика в психологии. Раздражая зону цветового восприятия, эти сочетания вызывают беспокойство, как минимум. Как максимум – дают посыл к немедленному действию.
А количество этих агрессивных вывесок в городе превышает уже все мыслимые пределы. Вот и получается: человек волен сам выбирать, пить или не пить. Но только выбор этот происходит под массированным давлением рекламы, мы уже не говорим о пропаганде алкоголизма, льющейся на нас с экранов телевизоров.
Уважаемые жители домов, на первых этажах которых расположены магазины алкогольной продукции! Скажите, пожалуйста, в ваших домах проводились общие собрания по разрешению размещения рекламы этих магазинов на фасадах ваших домов? Если да – на каких основаниях, возмездно или безвозмездно вы разрешили предпринимателям разукрашивать ваши фасады? Если нет – знайте, вывески эти размещены незаконно.
Фасад дома – это такая же часть общего имущества, как лестничные марши, крыша, внутриквартальная территория в границах земельного участка конкретного дома. И разрешать или не разрешать что-либо на фасаде своего дома может только общее собрание собственников этого дома.
Что-то подсказывает нам, что вряд ли жильцам нравится, что по их адресу во весь фасад красуется реклама очередного алкомаркета. Уж лучше бы детские рисунки!
Так что, уважаемые новоуральцы, выбор – ездить по городу с агрессивной алкогольной рекламой, или по городу, пестрящему детскими рисунками – это ваш выбор.
upravdom44.ru