Молодёжь области снимает социальные ролики
- [ 24.09.2013 | 
- Комментариев: 0
-  | Просмотров: 3220 | 
- Молодежь и дети  ]
Отрадно, что фестиваль социальной рекламы получает безусловную поддержку со стороны государства. Он проходит в рамках реализации областной целевой программы «Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области» на 2011–2015 годы. Налицо и динамика интереса со стороны участников — их число растёт с каждым годом.
Больше всего зрительских симпатий (откликов на сайте Фильмофонда) собрал видеоролик «Мы не сдаёмся» Антона Мамонтова и Ларисы Миннегареевой. Кроме того, в номинации «лица старше восемнадцати лет» они заняли третье место. Лариса учится на агронома в Уральской государственной сельскохозяйственной академии, Антон продаёт автозапчасти в одном из магазинов Верх-Исетского района Екатеринбурга. В своём ролике Антон и Лариса показали самих себя: как учатся, работают, занимаются спортом, отдыхают... В конце видеоистории они с улыбкой смотрят в камеру, держась за руки, и говорят: «Мы не ищем искусственных эмоций». Полторы минуты из жизни влюблённой пары задевают за живое. И дело даже не в том, что в шестнадцать лет Антон из-за несчастного случая на железной дороге потерял обе ноги. В их социальной рекламе есть позитив. Благодаря этому, хочется жить и радоваться.
На церемонии награждения член жюри, режиссёр неигрового кино Марина Чувайлова обратилась ко всем присутствующим (в огромном зале Театра эстрады практически не было свободных мест): «Иногда мы со слезами на глазах отсматриваем ролики... Они воспитывают нас, вас, а это уже немало». Мысль продолжила профессор УрФУ, доктор философских наук Татьяна Быстрова: «Заниматься социальной рекламой — дело благодарное, но очень нелёгкое. При этом нужен простой подход, чтобы авторская мысль проникла в душу каждого. Если ты сделаешь шаг в одну сторону — это вызовет у зрителя отторжение, шаг в другую сторону — неприязнь или, что страшнее всего, равнодушие. И вы молодцы, ведь сегодня вам всем удалось достучаться до наших сердец».
Почти все авторы, показывая актуальные общественные проблемы — курение, алкоголизм, наркоманию, интернет-зависимость — не акцентировали внимание на негативе, а предлагали варианты того, что человек приобретёт, если решит избавиться от вредной привычки. За зрителем, безусловно, остаётся выбор.
В течение года ролики победителей будут демонстрироваться на телевидении и в кинотеатрах области перед началом сеансов.
Эхо фестиваля-конкурса продолжает звучать по Свердловской области. В его рамках состоятся концерты и киномероприятия:
24 сентября — в п. Буланаш Артёмовского ГО,
25 сентября — в г. Красноуральск,
27 сентября — в г. Красноуфимск,
2 октября — в г. Новоуральск,
4 октября — в г. Верхняя Пышма.
oblgazeta.ru