Состоялась итоговая сессия ГНОУ
- [ 23.05.2013 | 
- Комментариев: 0
-  | Просмотров: 3825 | 
- Образование и наука  ]
Работы учащихся защищались в 4 секциях, по следующим направлениям: «Культурная антропология», «Среда обитания», «Социальная практика» и «Техносфера». Итогом учебного года стали 34 работы, которые отражают почти все сферы жизни человека.
В состав жюри вошли представители: НТИ НИЯУ МИФИ, МБОУ ДОД «ЦВР», ОАО «УЭХК», работники Публичной библиотеки, городского музея, руководители и методисты МКОУ «УМЦРО». Жюри отметило, что все работы, которые защищали участники сессии, были очень интересными, а выводы, к которым пришли юные исследователи, вполне можно применить в нашей жизни.
В секции «Социальная практика» победу одержала Вера Голубева – ученица 11 Б класса, МБОУ «СОШ №40» с работой по теме «Ядерная катастрофа глазами писателей и поэтов» - научный руководитель Черных А.Ю. В секции «Техносфера» лучшей была названа работа Сусариной Василисы, ученицы 9 А класса МБОУ «Гимназия», «Влияние автомобильного транспорта на степень экологического благополучия г. Новоуральска» - научный руководитель Ваганова А.В.
В секции «Среда обитания» темы работ были разнообразные: от здоровья человека до охраны окружающей среды. Григорьева Полина, ученица 9Б класса МБОУ «Гимназия», стала победителем с работой «Влияние энергетических напитков на здоровье подростков», научные руководители – Абрамовская С.А., Агапова Е.В.
В секции «Культурная антропология», тоже было представлено много интересных работ из области литературы, филологии и даже искусства. Победителем стала Левшина Екатерина, ученица 9А класса МБОУ «Гимназия № 41». Она представила для защиты работу по теме «А.Н. Толстой и русский символизм: тайны «Золотого ключика». научный руководитель – Бородина Т.Е.
По итогам работы секций, победителям и призерам вручены дипломы и сувениры, остальные участники получили свидетельства. Научные руководители, подготовившие победителей и призеров, отмечены благодарственными письмами.
Выявление и поддержка интеллектуально и творчески одаренных школьников решает сразу несколько проблем: это и приобщение учащихся к самостоятельной творческой и научной деятельности, и подготовка к вузовскому образованию. Конечно, не все участники городского научного общества станут учеными и пойдут в большую науку, но дети уже получили первый опыт проведения научных исследований, публичных выступлений и подготовки докладов, что, в любом случае, окажет большое влияние на их дальнейшую жизнь.
Мария Залесова
novouralsk-news.ru
Похожие материалы:
Более новые статьи:
- С 1 июня документы для поступления в Уральский федеральный университет абитуриенты из Новоуральска могут подать через Интернет - 31-05-2013 - Прочитано 10823 раз
- Среднеуральские школы распахивают двери для детей-инвалидов - 30-05-2013 - Прочитано 8373 раз
- Новоуральские студенты-ядерщики в гостях у однокашников из Лесного - 27-05-2013 - Прочитано 3962 раз
Более старые статьи:
Самые популярные статьи:
- С 1 июня документы для поступления в Уральский федеральный университет абитуриенты из Новоуральска могут подать через Интернет - 31-05-2013 - Прочитано 10823 раз
- Поступление в Уральский юридический институт МВД России - 17-04-2015 - Прочитано 9712 раз
- Среднеуральские школы распахивают двери для детей-инвалидов - 30-05-2013 - Прочитано 8373 раз