Ваш личный налоговый советник

УвеличитьНаталья Янбаева посвятила работе в налоговой сфере всю свою жизнь. Она окончила Пермский финансовый техникум, затем Сыктывкарский государственный университет по специальности «Финансы и кредиты» и с 1993 года начала трудовой путь в налоговой инспекции, где проработала 17 лет, получила звание «Советник Налоговой Службы 3-го Ранга».

Последние 5 лет Наталья Геннадьевна ведет собственное дело. Её предприятие - ООО «Налоговый помощник» - хорошо известно в нашем городе не только индивидуальным предпринимателям, но и многим организациям, которые регулярно пользуются его услугами с момента открытия.

Коллектив ООО «Налоговый Помощник» небольшой, но дружный. Все сотрудники имеют высшее экономическое образование. Основными видами деятельности организации являются:регистрация и закрытие ИП, ООО, ведение бухгалтерского и налогового учетов, сдача отчетности в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и фонд социального страхования, консультационные услуги.

- К нам часто обращаются начинающие предприниматели, - рассказывает Наталья Геннадьевна. - Консультации у нас бесплатные. Мы советуем начинающим бизнесменам, какую систему налогообложения им лучше выбрать, с какими подводными камнями они могут столкнуться в своей деятельности, какие налоги и в каком размере им придётся платить, какие штатные вопросы решать. Ведь все это и многое другое на первых порах пугает людей, открывающих собственное дело. У меня большой опыт работы в налоговой инспекции, поэтому я могу с уверенностью сказать, что знаю изнанку бизнеса. Если было принято решение о регистрации ООО или ИП, то наши специалисты подготовят все необходимые документы. И после этого мы всегда остаемся рядом со своими клиентами: подсказываем, заранее напоминаем о необходимости сдачи отчетности, информируем об изменениях в законодательстве. Мы всегда с позитивом встречаем всех наших посетителей.

Конечно, организации и индивидуальные предприниматели вполне могут и самостоятельно вести всю документацию, но при этом нужно учитывать постоянно меняющееся законодательство, коэффициенты, формы регистрации, отчетности и т.д. А «Налоговый помощник» всегда держит руку на пульсе: регулярное посещение семинаров, повышение квалификации, изучение литературы - это неотъемлемая часть работы сотрудников данной организации. Приходите и убедитесь сами: здесь всегда готовы стать вашим незаменимым налоговым помощником.

Обращаем особое внимание индивидуальных предпринимателей на то, что с 01 января 2014 года в случае непредоставления плательщиком в налоговые органы сведений о доходах, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование взыскиваются органами ПФР в максимальном размере, определяемом, как произведение восьмикратного МРОТ и тарифа страховых взносов в ПФР, увеличенные в 12 раз, что составляет 138627,84 руб.

- У нас в городе много предпринимателей, которые зарегистрированы, но не ведут предпринимательскую деятельность, - продолжает Наталья Геннадьевна. - Пользуясь случаем, хочу обратиться именно к ним: если деятельность не приносит вам дохода, не копите долги, снимитесь с учёта, не затягивайте вопрос, пока он не перерос в проблему. «Налоговый помощник» поможет вам сдать налоговую отчетность и избежать задолженности перед пенсионным фондом, пока она не увеличилась ещё на 138 тысяч рублей.

Кроме того, мы активно помогаем гражданам нашего города в составлении деклараций при возврате налога на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ). Если вы оплатили учёбу, лечение, купили или продали имущество, мы поможем вам составить декларацию на возврат подоходного налога. Многие граждане не знают, что необходимо задекларировать свои доходы от продажи имущества, которое было в собственности менее трех лет. Как такового налога здесь не будет, но декларацию составить нужно, этого требует Налоговое Законодательство РФ.

В заключение пару советов от профессионала: предпринимателям, руководителям организаций не стоит полагаться исключительно на собственные силы. Вы можете быть хорошим производственником или управленцем, но при этом не очень разбираться в бухгалтерских вопросах. При передаче на аутсорсинг бухгалтерской отчетности обращайте внимание на опыт и репутацию фирмы, с которой собираетесь сотрудничать. Немаловажно применение интернет-отчетности – это минимизирует время и риск человеческой ошибки.

Мы всегда рады сотрудничать с новыми клиентами! Ждем вас по адресу: ул. Автозаводская, 28 (вход со двора). Тел.: 2-30-71, 8 (952) 731-53-98, 8 (909) 704-64-05.

Собств. инф. 





Нравится


Комментарии

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте