Телефоны любят, когда у них «Все просто»

Увеличить«Чем проще – тем лучше…» - сколько раз вы слышали эту фразу? Лично мне сейчас все чаще приходится сталкиваться с этой формулировкой в разных сферах жизни: от руководства, от продавцов... и даже от жены... А недавно я и сам обронил эту фразу - при выборе нового тарифа в салоне связи. Операторы разработали столько предложений, что без консультанта не разберешься. Как оптимизировать затраты на связь и что лучше выбирать сегодня, мы уточним у нашего эксперта, директора по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергея Алферова.

Увеличить- Сергей, с каждым новым тарифом лично мне все сложнее разобраться во всех его нюансах. Как сделать выбор в этом многообразии?

- Операторы предлагают множество тарифов, но каждое предложение по-своему уникально, разработано в зависимости от потребностей общения клиентов. Кто-то больше звонит внутри сети, другой чаще совершает звонки разным операторам, на городские номера или по межгороду. Исходя из этих параметров, вы можете выбрать для себя более подходящий тариф.

- Как все-таки можно оптимизировать свои расходы на связь?

- Советую заказать у вашего оператора детализацию разговоров за последние 1-3 месяца и проанализировать ее, чтобы понять куда чаще всего звоните. Также можно обратиться в контактный центр или салон связи, где консультант вам в этом поможет.

- А если я звоню и на городские номера, и на номера других операторов, и внутри сети… Есть какой-то оптимальный и простой вариант?

- Безусловно. Мы предлагаем своим абонентам не только надежную связь, но и удобные условия общения. Соглашусь, что не все хотят тратить время на то, чтобы разобраться во всех тонкостях тарифов. Именно поэтому мы разрабатываем понятные и выгодные предложения для наших клиентов. Мы максимально упростили все условия в нашем тарифе «Все просто». Название говорит само за себя. Этот тарифный план для тех, кому не нужны сложные подсчеты. Одна стоимость звонков на абонентов «МегаФона», на номера других операторов или на городской телефон. Теперь минута разговора на тарифе стоит всего 85 копеек.

- А в чем «изюминка» тарифа?

- Главное преимущество - единая стоимость звонков внутри своего региона. Другими словами, тарифный план «Все просто» теперь позволит еще более выгодно общаться с абонентами, как мобильных, так и стационарных номеров в регионе.. Подключиться на тарифный план «Все просто» можно в фирменных салонах оператора, в офисах дилерской сети на территории Свердловской области.

Как отметил Сергей Алферов в завершении беседы, «МегаФон» также улучшает качество связи в регионе. На территории уверенного приема сети «МегаФон» проживает уже 85% населения области.

Собств. инф.





Нравится


Комментарии

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте