Мы всегда открыты для жителей!

УвеличитьБывают ситуации, когда срочно требуется получить ответ на важный вопрос, а куда бежать – не знаешь! К сожалению, с подобной ситуацией сталкивается каждый человек, хоть раз имевший дело с нашей системой жилищно-коммунального хозяйства. На тему открытости для своих жителей мы пообщались с генеральным директором управляющей компании «Новоуральская» Иреной Ислентьевой.

- Ирена Владиславовна, расскажите, как ваша управляющая компания строит отношения с жителями в плане доступности информации?

- Постоянное расширение информационного поля является для нас важным направлением деятельности. Не секрет, что очень многие аспекты жилищно-коммунальной сферы остаются скрытыми от глаз жителей. Мы считаем это неправильным и стараемся сделать общение с нами как можно проще, доступнее и информативнее. Каждое обращение тщательно рассматривается специалистами, готовится профессиональный ответ, который поможет жителю решить проблему. Каждую неделю специалисты, включая генерального директора, проводят приемные часы, когда жители могут лично обратиться с существующими вопросами. У компании имеется постоянно обновляющийся сайт, где жители могут найти много полезной информации о работе в сфере ЖКХ, важные новости о вносимых в законодательство изменениях. Практически еженедельно полезные объявления появляются на информационных досках в подъездах, на нашем сайте. Всегда стараемся принимать участие в телепередачах на местном телевидении. Например, недавно я и главный специалист по энергосбережению ООО “УЖК “Новоуральская” Надежда Федоровна Новикова приняли участие в прямом эфире телепередачи «Мужской разговор», были организованы звонки жителей в студию. В ходе часовой программы мы рассказали об особенностях начисления платы за отопление и за горячее водоснабжение по двум компонентам: тепло и теплоноситель. Ответили на вопросы жителей. Ну, и, конечно, большой вклад в информированность населения вносит наше печатное информационное издание «Новоуральский управдом», открыто рассказывающее не только о работе управляющей компании, но и о жилищно-коммунальной сфере города в целом.

– Правда ли, что в последние годы ощутимо увеличился поток жителей, обращающихся в управляющую компанию по каким-то вопросам? С чем это, по-вашему, связано? 

– Должны отметить, что в последнее время количество приходящих к нам жителей действительно увеличилось. Но если когда-то приходили в основном жалующиеся или недовольные жители, то сейчас - это положительное общение. Люди постепенно учатся сотрудничать с управляющей компанией, решать совместно важные вопросы, согласовывать необходимые работы. Ведь именно собственник по закону должен распоряжаться тем имуществом, которое находится вне его квартиры, но без которого не может быть общего комфорта и благополучия - общедомовыми коммуникациями, техническими помещениями, стенами и крышей дома, подъездами и придомовой территорией. Все больше жителей начинают понимать, что именно они - люди, которые могут и должны принимать решения, от которых зависит будущее всего дома. Очень радует, что появляются молодые председатели советов многоквартирных домов, что молодежь начинает приобщаться к важному для всех делу - управлению своими домами. А мы будем стараться идти в ногу со временем и постоянно расширять возможности для общения и сотрудничества жителей с управляющей компанией.

Часы личного приема жителей:

Генеральный директор - каждый четверг с 16.00 до 18.00.

Специалист по работе с населением (прием заявлений и обращений, каб. № 205, тел.: 4-81-30): понедельник – среда: с 08.00 до 17.00, четверг, пятница: с 08.00 до 16.00, обед с 12.30 до 13.30.

Группа по взысканию задолженности (каб. № 214, тел.: 4-74-93): понедельник – четверг: с 08.00 до 17.00, пятница: с 08.00 до 16.00, обед с 12.30 до 13.30.

upravdom44.ru





Нравится


Комментарии

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте