Паспортисты работают по-новому

УвеличитьЭтим летом специалисты по учету и регистрации граждан (а более привычно - паспортисты) всех жилищно-эксплуатационных участков переехали в одно здание, и с 1 августа принимают жителей в новом помещении по адресу: ул. Фрунзе, 7.

Кроме объединения паспортистов в одном месте, что очень удобно для жителей города, также был обновлен компьютерный программный комплекс, предназначенный для автоматизации регистрационного учета. Теперь, паспортисты обеспечены единой современной информационной базой, обновляемой в реальном времени, что позволяет быстро получать необходимую информацию и экономить средства на администрировании всей системы.

Ирена Ислентьева, Генеральный директор:

- Основная задача - обеспечить наших клиентов - жителей - качественными услугами. Каждый из нас обращался за помощью к паспортистам. И не всегда походы за нужной справкой или пропиской были приятными. То день не приемный, то надо заполнять вручную бесчисленное количество бланков - иногда не по разу. Да, и жалобы жителей на некорректное поведение специалистов имели место быть. Чтобы исправить ситуацию, полгода назад мы решили провести реорганизацию этой службы. Начали с создания программного продукта, который позволяет вести одновременно все базы данных по всем районам города, моментально выдавать справки, избавляет от необходимости заполнять вручную многочисленные строгие формы. Затем сократили штат специалистов, объединив их в одном помещении. Добились их полной взаимозаменяемости и, тем самым, решили проблему очередей. Изменили график работы, сделали его более удобным для жителей. Очень надеюсь, что новоуральцы оценят новшество, а визит к паспортистам перестанет вызывать отрицательные эмоции.

Как показывают результаты работы, при внедрении нововведений существенно ускорилась работа отдела, ощутимо снизились затраты рабочего времени на формирование списков граждан по запросам организаций, повысилось качество учета информации о населении. 

Напомним, что группа специалистов по учету и регистрации граждан обеспечивает ведение базы жилых помещений и зарегистрированных граждан; регистрацию по месту жительства и по месту пребывания; снятие c регистрационного учета; регистрирует изменения личных данных; обеспечивает формирование и печать необходимых при этом документов, различного рода справок и списков зарегистрированных граждан – в том числе для УФМС и других организаций. Для удобства жителей, получение справок осталось доступным в Жилищно-эксплуатационных конторах по районам, однако услуги прописки и выписки можно будет получить только по новому адресу. Специалисты находятся в кабинете №11 на втором этаже здания бывшей школы № 55.

По пятницам документы на регистрацию по месту жительства не принимаются, в этот день производится выдача справок, оформление и выдача документов.
График работы:

ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00 (без перерыва).

СБ, ВС: выходные дни.

Тел.: 9-50–56.

upravdom44.ru





Нравится


Комментарии

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии ВКонтакте